Рынок e-commerce продолжает динамично развиваться и становится более конкурентным для участников электронной коммерции. Сегодня использование новых цифровых технологий позволяют компании повысить интерес потребителя, сделать покупки более персонализированными, а также открывают новые возможности для развития бизнеса. По данным исследований, потребитель, совершая покупку, в первую очередь обращает внимание на цену товара и сроки доставки. Строительство индустриальных распределительных складов, расширение сетей постаматов, использование дронов-курьеров приводит к увеличению скорости доставки и, как следствие, увеличению прибыли интернет-магазина и компании в целом.
Как будет развиваться рынок e-commerce в условиях цифровизации? Как сократить время доставки? Какие стратегии выбрать для успешного взаимодействия с клиентом? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дадут ведущие эксперты отрасли e-commerce в рамках конференции РБК.