Принципы устойчивого развития сегодня являются неотъемлемой частью корпоративной стратегии российских и международных компаний. В фокусе внимания корпораций — погружение широкой аудитории в мир творчества. Как в условиях пандемии повысить доступность искусства для общества? Какие потребности музеев может решить большой бизнес?
22 декабря в рамках конференции представители бизнеса, культуры и творческого сообщества обсудят актуальные вопросы и форматы взаимодействия с аудиторией с целью популяризации искусства в современном обществе.
Спикеры:
- Михаил Пиотровский, Генеральный директор Государственного Эрмитажа
- Сотириос Маринидис, глава Procter&Gamble в Восточной Европе
- Юлия Панкратова, российская журналистка, ведущая телеканала «Культура» и авторского блога OhMyArt в социальных сетях.
- Кирилл Диденок, диджитал-продюсер и глава селебрити агентства Didenok Team по работе с крупнейшими блогерами