Банки часто выступают ключевым партнером и главным драйвером развития бизнеса на всех уровнях. Формирование партнерской системы отношений, своевременное оказание поддержки клиентам, умение сохранять гибкость и лояльность, способность оперативно реагировать на происходящие изменения — необходимые качества для банка, предлагающего корпоративные финансовые продукты.
Чтобы соответствовать запросам, возникающим на постоянно меняющемся рынке, банки постоянно запускают новые продукты и сервисы. Однако делать это достаточно эффективно в условиях высокой конкуренции — сложная задача, решить которую удается немногим.
О ключевых трендах развития в сегменте взаимодействия банков с корпоративными клиентами и малым бизнесом, перспективных продуктах в рамках этого направления, изменениях клиентского спроса и текущей экономической ситуации пойдет речь на пресс-конференции заместителя председателя правления, руководителя блока корпоративного и малого бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Евгения Абузова, которая пройдет при поддержке медиахолдинга РБК.