25 Августа, 2022 Четверг

Реклама с уведомлением

Санкт-Петербург, онлайн круглый стол, 12:00-13:30
Что изменится на рынке интернет-рекламы с 1 сентября?

С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в закон о рекламе. Они касаются интернет-сегмента и, по оценкам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), обойдутся участникам рынка от 10 до 20 млрд руб. Что на практике означают нововведения для рекламных площадок, какие трудности создают для рекламодателей и какие возможности открывают — обсудим с участниками рынка и экспертами в рамках круглого стола.

Вопросы для обсуждения:

• Что изменится с 1 сентября? Кто, кому и какие сведения должен будет предоставлять? Какие рекламные продукты необходимо будет маркировать?
• В чем технические сложности реализации новых мер? Во сколько оцениваются затраты?
• Что нововведение позволит изменить на рынке интернет-рекламы?
• Какие сегменты интернет-рекламы в России нововведение не затронет?
• Приведет ли это к росту направлений, связанных с инфлюенсерами и нативной рекламы? Почему?
• Как нововведение скажется на стоимости рекламы? Что будет влиять на дальнейшее развитие рынка интернет-рекламы?

Модератор
Виктория Саитова
журналист РБК Петербург
Спикеры
Иван Барченков
коммерческий директор агентства MediaNation
Игорь Болотов
руководитель юридической команды eLama
Андрей Волков
председатель Digital- комитета АКАР СЗ, руководитель агентства "Grand Media Service"
Виктор Митюнин
директор по развитию бизнеса Билайн AdTech
Антонина Серебрякова
операционный директор eLama
Дмитрий Фролов
президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA, руководитель digital-агентства Webolution
Тимофей Щербаков
заместитель генерального директора по операционной деятельности Медиахолдинга РБК