С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в закон о рекламе. Они касаются интернет-сегмента и, по оценкам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), обойдутся участникам рынка от 10 до 20 млрд руб. Что на практике означают нововведения для рекламных площадок, какие трудности создают для рекламодателей и какие возможности открывают — обсудим с участниками рынка и экспертами в рамках круглого стола.
Вопросы для обсуждения:
• Что изменится с 1 сентября? Кто, кому и какие сведения должен будет предоставлять? Какие рекламные продукты необходимо будет маркировать?
• В чем технические сложности реализации новых мер? Во сколько оцениваются затраты?
• Что нововведение позволит изменить на рынке интернет-рекламы?
• Какие сегменты интернет-рекламы в России нововведение не затронет?
• Приведет ли это к росту направлений, связанных с инфлюенсерами и нативной рекламы? Почему?
• Как нововведение скажется на стоимости рекламы? Что будет влиять на дальнейшее развитие рынка интернет-рекламы?