Каким будет 2023 год для digital-маркетинга? Отвечать на этот вопрос будут эксперты из ведущих российских компаний. Более 5 часов полезного контента, кейсы от брендов, 4 тренинга по маркетингу и деловой спид-дейтинг — всё это ждёт малый и средний бизнес на конференции МТС Маркетолога. Участие в мероприятии — бесплатное.
Вместе с экспертами digital-индустрии обсудим:
- как использовать нейросети для бизнеса;
- где брать лиды;
- как изменилась аудитория соцсетей и что это значит для рекламы;
- как продавать клиентам в Telegram;
- как работать с данными и управлять лояльностью аудитории;
- как формировать и поддерживать хорошую репутацию бренда и многое другое.
Формат: офлайн и онлайн
Спикеры:
Вступительное слово: Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС
Выступления экспертов:
- Владимир Фарафонов, руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС
- Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс
- Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист ВКонтакте
- Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса OZON
- Денис Кабалкин, CEO Vitamin.Tools (Kokoc Group)
Воркшопы:
- Сергей Худовеков, старший партнер Paper Planes
- Владислав Синчугов, директор по развитию продуктов, Ашманов и партнеры
- Дмитрий Прозоров, арт-директор рекламного бизнеса МТС
Кейсы от брендов:
- Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch
- Виталий Шахматов, Digital CMO Hoff
- Андрей Осокин, директор по маркетингу, Детский мир
Деловой speed-dating:
- Дарья Цветкова, заместитель руководителя центра по работе с клиентами МТС Маркетолога
- Алина Белякова, лидер практики HR-маркетинга Paper Planes
- Василя Галдина, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами OZON
- Ольга Бойко, директор по развитию Ашманов и партнеры