19 Декабря, 2023 Вторник

Форум цифровых экосистем: есть ли пределы масштабирования?

Москва, The St. Regis Moscow Nikolskaya
В архиве

Ключевые темы форума:

  • Общая динамика рынка цифровых экосистем;
  • Становление бренда крупной экосистемой: этапы, стратегии и мотивы. Когда и кому это необходимо?
  • Архитектура экосистемы: как работать с имиджем и брендингом, чтобы направления и суббренды не противоречили единой концепции бренда, но имели индивидуальную «лексику»?
  • B2B и B2C: текущие подходы к клиенту, работа с лояльностью и потребностями, коллаборации и совместные проекты, маркетинг и инструменты вовлечения;
  • Роль развития цифровых экосистем в работе над технологическим суверенитетом России, экономическая эффективность;
  • Государственное регулирование рынка.

Описание форума:

Российский рынок цифровых экосистем за последние годы демонстрирует стабильную положительную динамику и высокие экономические показатели. Состоявшиеся крупные некогда узконаправленные и монолитные бренды и компании развивают свои вертикальные и горизонтальные структуры в различных направлениях, благодаря чему, во-первых, закрывают сразу несколько запросов собственной ключевой клиентской базы, а во-вторых, привлекают новые целевые аудитории посредством предоставления большого спектра доступных услуг и сервисов. Однако, не все компании стремятся к «экосистемности», и это нормально: многие отмечают фокус своей деятельности на повышении качества и непрерывном развитии основного направления, стабильно укрепляя свои позиции на рынке.

В глобальных условиях необходимости активной работы над импортозамещением и технологическим суверенитетом одним из ключевых направлений работы экосистем стали отечественные разработки и ИТ, включающие в себя решения, связанные с ИИ, нейросетями, городскими и частными «умными» технологиями, кибербезопасностью, облачными сервисами и др.

Как выглядит путь становления экосистемой и в какой момент можно назвать «экосистемой» пул услуг и сервисов? Как продуктивно взаимодействовать с государством и совместными усилиями добиться цифровой и технологической независимости? Как выстроить эффективную работу всех направлений, оставаясь при этом единой системой, связанной общими принципами и ценностями? Как доступно погрузить потребителя в новую реальность бренда и не испугать его количеством информации, изменениями взаимодействий с точки зрения технологичных и цифровых решений, демонстрацией преимуществ и систем лояльности?

В рамках «Форума цифровых экосистем» РБК соберутся представители ведущих российских цифровых экосистем и их подразделений, представители курирующих ведомств и эксперты рынка.

Целевая аудитория:

Представители руководства российских цифровых экосистем и топ-менеджмент по направлениям, представители курирующих ведомств, представители финансовых организаций и институтов развития, профильные эксперты и консультанты рынка, представители смежных отраслей, а также деловые СМИ.

Контакты:
Дмитрий Савельев, 
Руководитель направления по производству контента
dsavelev@rbc.ru

Партнерство: event@rbc.ru

Регистрация для СМИ и Госорганов

В архиве
Модератор (сессия 1)
Кирилл Токарев
шеф-редактор и ведущий телеканала РБК
Спикеры (сессия 1)
Александр Хинштейн
председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи
Владимир Волошин
директор Департамента развития цифровой экономики Минэкономразвития России
Александр Торбахов
генеральный директор «Вымпелком»
Лариса Ткаченко
коммерческий директор, член Правления ГК «Медскан»
Алексей Назаров
вице-президент Промсвязьбанка
Дмитрий Черкасов
генеральный директор KVADRA
Модератор (сессия 2)
Анна Заброда
ведущая телеканала РБК
Спикеры (сессия 2)
Андрей Лавров
первый заместитель генерального директора «Гринатом»
Евдокия Рукавишникова
заместитель генерального директора по коммерциализации спутниковых информационных сервисов «ЦНИИмаш»/«Роскосмос»
Виталий Шуб
ведущий научный сотрудник Центра прикладной фотоники и квантовых технологий Сколковского института науки и технологий (Сколех)
Вадим Сабашный
генеральный директор «ЛАНИТ-Терком»
Максим Лаптев
директор по продуктам и партнерствам - ВРИО Члена Правления-Вице-президента по цифровым продуктам «МТС»
Модератор (сессия 3)
Анна Заброда
ведущая телеканала РБК
Спикеры (сессия 3)
Алексей Иванов
генеральный директор «МТС Медиа» (онлайн-кинотеатр KION)
Кирилл Брылев
директор по развитию «WINK»
Николай Орлов
председатель комитета по стратегическому развитию медиапроектов при совете директоров «Триколор»
Жан Просянов
главный редактор «Кино-театр.ру», продюсер, директор по развитию веб-кинотеатра CHILL
Константин Анкилов
управляющий партнер «ТМТ Консалтинг»
Ксения Болецкая
директор по взаимодействию с индустрией «Яндекс»
Как добраться?
ул.Никольская д.12
19 декабря 2023, вторник
9:30 — 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
10:00 — 11:30
Пленарная Сессия 1. «Цифровые экосистемы: движение вперед и издержки бурного роста»
Путь к экосистеме: стратегии брендов, управление проектами, подходы к запуску продуктов;
Цели и мотивы: фокус на получение максимальной прибыли от текущей потребительской базы или на привлечение новых ЦА?
Государственное регулирование: меры поддержки, экономические факторы;
Как выстроить эффективную работу всех направлений, оставаясь при этом единой системой, связанной общими принципами и ценностями? Концептуальные возможности и риски брендов;
Учиться на ошибках: анти-кейсы и нереализованные/убыточные проекты;
Насыщение телеком-рынка и исчерпание абонентской базы, как причина масштабирования телеком-операторов в экосистемы;
Инвестиции экосистем в смежные направления: как определить самые перспективные ниши?
ㅤㅤㅤㅤㅤ
https://vk.com/video-25232578_456316815
11:30 — 12:00
Перерыв на кофе-брейк
12:00 — 13:30
Сессия 2. «Технологии. Процессы. Люди. Новые возможности для экосистемного бизнеса»
Направления экосистем, курирующие технологические разработки;
Роль экосистем в достижении технологической незавивисимости (успешные проекты и разработки);
Приложения и интерфейсы: доступность цифровых сервисов разным ЦА, как преподносить и структурировать информацию для потребителя;
Ключевые бизнес-метрики, связанные с технологиями;
Решения в области Big data;
IoT-сервисы;
Облачные сервисы;
Информационная безопасность.
ㅤㅤㅤㅤㅤ
https://vk.com/video-25232578_456316816
13:30 — 14:30
Перерыв на обед
14:30 — 16:00
Сессия 3. «B2B и B2C в экосистемах: коммуникации и взаимодействия»
Экосистемы для бизнеса: B2B-услуги и сервисы;
Коллаборации и стратегические партнерства (партнерства между сервисами, единые подписки и тд);
Сила бренд-маркетинга: актуальные стратегии, конкурентные преимущества;
Работа с клиентской базой в процессе масштабирования;
Как создать наиболее комфортное взаимодействие клиента с экосистемой в режиме 360?
Платформенные решения для предоставления социальных сервисов.
ㅤㅤㅤㅤㅤ
https://vk.com/video-25232578_456316817
16:00 — 17:00
Завершение форума, фуршет
Партнеры мероприятия