18+
Форум пройдет в третий раз и соберет свыше 400 участников из крупнейших российских компаний. Лидеры по цифровой трансформации и инновациям, руководители по клиентскому опыту и ИТ-директора крупнейших российских компаний обсудят актуальные тренды, концепции и технологии. Участников ждут выступления более 20 спикеров, 3 тематических трека и 8 часов полезного контента.
Ключевая тема форума – человекоцентричность: как идея человека в центре событий и процессов трансформирует бизнес и ИТ.
- Мы рассмотрим человека в трех ролях: клиента, партнера и сотрудника;
- Погрузимся в тему человекоцентричности как неотъемлемого элемента экономики будущего;
- Обсудим темы клиентского опыта и новых технологий, в том числе ИИ, которые повышают качество клиентских сервисов и активируют диалог с клиентами;
- Поднимем тему управления ИТ и выстраивания современной модели управления IT-сервисами, при которой фокус находится на клиенте и его потребностях;
- Представим тему гибкого подхода к цифровизации с элементами кастомной разработки, low-code и адаптивных систем управления бизнес-процессами.
Пленарная сессия: Код человекоцентричности: люди и технологии во главе бизнеса
Перед современным бизнесом стоит большое количество задач, в том числе необходимость быть гибким и отвечать запросам времени. Компании адаптируются к внешним вызовам, запускают новые направления, инвестируют в разработки, стремятся соответствовать концепциям осознанности и человекоцентричности. Важнейшую роль во всех бизнес-процессах и в достижении глобальных целей сегодня играет развитие технологий, их профессиональная разработка и компетентное внедрение. Грамотная синергия человека и технологий при условии наличия необходимых ресурсов может вывести бизнес на новый уровень, сделать его эффективным и благотворным.
Ключевые темы:
- Бизнес во благо: как фокус на технологии влияет на человека
- Связь клиентского счастья и NPS с эффективностью бизнеса
- Как сотрудники становятся внутренними клиентами и партнерами и как выстраивать с ними долгосрочные отношения
- Роль технологий в улучшении взаимодействий с внешними и внутренними клиентами, актуальные IT-решения
- Управление IT
- Гибкие подходы к цифровизации и практики внедрения высокоадаптивных систем управления бизнес-процессами
- Инсорс и аутсорс — создание конкурентоспособных продуктов в текущих условиях или использование накопленного опыта в готовых продуктах?
- Люди во главе технологий: IT-специалисты как важнейший ресурс в создании продуктов и решений
Модератор: Аркадий Глушенков, ведущий телеканала РБК
Треки
I. Человекоцентричный сервис и обслуживание как драйвер развития бизнеса
Секция объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и примеры построения человекоцентричного бизнеса. Спикеры из крупнейших компаний финсектора, ритейла, девелопмента и госсектора представят обзоры CX-индустрии, кейсы про построение цифрового клиентского опыта, запуск новых технологии и тюнинг процессов в контакт-центрах и дистанционном обслуживании, а также рассмотрят подходы к модернизации бизнеса с фокусом на человека.
II. От настоящего к будущему IT-менеджмента: ключевые тренды
В современной модели управления IT-сервисами, фокус находится на клиенте и его потребностях. Сотрудник компании рассматривается как внутренний заказчик, с которым важно установить долгосрочные и эффективные взаимоотношения. Основная задача IT-службы заключается в выборе, внедрении и поддержке IT-решений, которые соответствуют потребностям компании. Создание удобных, гибких и интуитивно понятных решений с высокой степенью интеграции открывает путь к бесперебойной цифровизации и установлению новой сервисной модели, где сотрудник = клиент.
III. NAUMEN для критичных бизнес-процессов
Эпоха многолетних внедрений «тяжелых» ERP-систем ушла в прошлое. Сегодня есть запрос на гибкий подход к цифровизации, использование набора лучших практик и решений и получение быстрого результата. Для создания высоко адаптивных систем управления бизнес-процессами компании, помимо готовых решений, компании используют agile-подход с элементами кастомной разработки, в том числе на low-code платформах. Цифровизация на кончиках пальцев — это формат, к которому стремится бизнес.
Участие бесплатное, требуется подтверждение заявки на участие. В связи с ограниченным количеством мест организаторы оставляют за собой право отклонить некоторые заявки.