15 Мая Среда

Технобудущее российского бизнеса

Москва, Центр событий РБК (Космодамианская наб., д.52 стр.7)
Бесплатно
Регистрация

18+

Форум пройдет в третий раз и соберет свыше 400 участников из крупнейших российских компаний. Лидеры по цифровой трансформации и инновациям, руководители по клиентскому опыту и ИТ-директора крупнейших российских компаний обсудят актуальные тренды, концепции и технологии. Участников ждут выступления более 20 спикеров, 3 тематических трека и 8 часов полезного контента.

Ключевая тема форума – человекоцентричность: как идея человека в центре событий и процессов трансформирует бизнес и ИТ.

  • Мы рассмотрим человека в трех ролях: клиента, партнера и сотрудника;
  • Погрузимся в тему человекоцентричности как неотъемлемого элемента экономики будущего;
  • Обсудим темы клиентского опыта и новых технологий, в том числе ИИ, которые повышают качество клиентских сервисов и активируют диалог с клиентами;
  • Поднимем тему управления ИТ и выстраивания современной модели управления IT-сервисами, при которой фокус находится на клиенте и его потребностях;
  • Представим тему гибкого подхода к цифровизации с элементами кастомной разработки, low-code и адаптивных систем управления бизнес-процессами.

Пленарная сессия: Код человекоцентричности: люди и технологии во главе бизнеса

Перед современным бизнесом стоит большое количество задач, в том числе необходимость быть гибким и отвечать запросам времени. Компании адаптируются к внешним вызовам, запускают новые направления, инвестируют в разработки, стремятся соответствовать концепциям осознанности и человекоцентричности. Важнейшую роль во всех бизнес-процессах и в достижении глобальных целей сегодня играет развитие технологий, их профессиональная разработка и компетентное внедрение. Грамотная синергия человека и технологий при условии наличия необходимых ресурсов может вывести бизнес на новый уровень, сделать его эффективным и благотворным.

Ключевые темы:

  • Бизнес во благо: как фокус на технологии влияет на человека
  • Связь клиентского счастья и NPS с эффективностью бизнеса
  • Как сотрудники становятся внутренними клиентами и партнерами и как выстраивать с ними долгосрочные отношения
  • Роль технологий в улучшении взаимодействий с внешними и внутренними клиентами, актуальные IT-решения
  • Управление IT
  • Гибкие подходы к цифровизации и практики внедрения высокоадаптивных систем управления бизнес-процессами
  • Инсорс и аутсорс — создание конкурентоспособных продуктов в текущих условиях или использование накопленного опыта в готовых продуктах?
  • Люди во главе технологий: IT-специалисты как важнейший ресурс в создании продуктов и решений

Модератор: Аркадий Глушенков, ведущий телеканала РБК


Треки

I. Человекоцентричный сервис и обслуживание как драйвер развития бизнеса

Секция объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и примеры построения человекоцентричного бизнеса. Спикеры из крупнейших компаний финсектора, ритейла, девелопмента и госсектора представят обзоры CX-индустрии, кейсы про построение цифрового клиентского опыта, запуск новых технологии и тюнинг процессов в контакт-центрах и дистанционном обслуживании, а также рассмотрят подходы к модернизации бизнеса с фокусом на человека.

II. От настоящего к будущему IT-менеджмента: ключевые тренды

В современной модели управления IT-сервисами, фокус находится на клиенте и его потребностях. Сотрудник компании рассматривается как внутренний заказчик, с которым важно установить долгосрочные и эффективные взаимоотношения. Основная задача IT-службы заключается в выборе, внедрении и поддержке IT-решений, которые соответствуют потребностям компании. Создание удобных, гибких и интуитивно понятных решений с высокой степенью интеграции открывает путь к бесперебойной цифровизации и установлению новой сервисной модели, где сотрудник = клиент.

III. NAUMEN для критичных бизнес-процессов

Эпоха многолетних внедрений «тяжелых» ERP-систем ушла в прошлое. Сегодня есть запрос на гибкий подход к цифровизации, использование набора лучших практик и решений и получение быстрого результата. Для создания высоко адаптивных систем управления бизнес-процессами компании, помимо готовых решений, компании используют agile-подход с элементами кастомной разработки, в том числе на low-code платформах. Цифровизация на кончиках пальцев — это формат, к которому стремится бизнес.

Ссылка на сайт мероприятия

Участие бесплатное, требуется подтверждение заявки на участие. В связи с ограниченным количеством мест организаторы оставляют за собой право отклонить некоторые заявки.

Бесплатно
Регистрация
Как добраться?
Центр событий РБК (Космодамианская наб., д.52 стр.7)
15 мая, среда
10:00 — 10:10
Открытие Форума 2024
10:10 — 10:25
NAUMEN сегодня
10:25 — 10:35
Выступление специальных гостей
11:00 — 12:30
Панельная дискуссия
12:30 — 13:30
Перерыв
13:30 — 18:00
Тематические сессии