Доверие как основа для выстраивания любых взаимоотношений – тема НОТА ДНЯ 2024
НОТА — российский мультипродуктовый вендор отечественного ПО, создан в 2023 году на основе обширной экспертизы Холдинга Т1. Компания занимается развитием собственных программных продуктов и формированием внешней партнерской сети для дистрибуции и интеграции решений, востребованных в условиях технологического суверенитета. Создаваемое ПО ориентировано на корпоративный сегмент: госкомпании и крупнейший частный бизнес.
В программе конференции:
- Презентация стратегии развития компании
- Знакомство с обновлениями продуктовой линейки
- Условия взаимодействия с партнерами и клиентами
- Специальные гости
- Обмен мнениями с экспертами рынка
Панельная дискуссия «Стратегия доверия: люди, технологии, процессы»
Время: 12:00-13:30
Доверие – основа для выстраивания любых взаимоотношений. Прозрачные процессы, стабильные технологии и свобода на этапе внедрения продуктов компании способствуют выстраиванию взаимовыгодных отношений с клиентами, партнёрами и сотрудниками. Исследования показывают, что существует прямая связь между уровнем доверия в обществе и экономическим ростом, соответственно, у России есть потенциал в этом направлении. Дополнительным стимулом развития сейчас является уход западных вендоров. Кому доверяют клиенты и партнёры? Как правильно выстроить стратегию доверия? Как доверие влияет на развитие компании и технологический суверенитет? Об этом поговорим в рамках сессии.
Ключевые вопросы к обсуждению:
- Примеры кейсов завоевания доверия клиентов/партнеров в текущей ситуации наложения санкций, изменения в ИТ-ландшафте и связанных с этим ограничений.
- На чем строится доверие к отечественному ПО? На факте участия государства в субсидировании разработки? На мнении крупных игроков рынка? Только на собственном опыте? На наличии бизнес-методологии? А на чем строится ваше доверие?
- У иностранных компаний было много времени для создания зрелых продуктов. Сейчас многие российские решения все еще уступают западным. Как заслужить доверие к новым продуктам? Какие дополнительные факторы влияют на выстраивание доверия?