*Организаторы: Отдел конференций РБК Петербург и проект Retrogradu.Net.
Уже к 2028 году перед Московским вокзалом должен появиться тоннель. Это масштабное изменение в петербургском ландшафте связано со строительством ВСМ. Из крупных проектов города на Неве также можно назвать заявленные на ПМЭФ-2023 строительство магистралей М32 и М-49. На этом фоне состояние транспортной инфраструктуры в Петербурге кажется отстающим от общероссийского тренда и тем более, от Москвы, с которой город на Неве постоянно сравнивают.
Что нужно изменить, добавить, на что обратить внимание при развитии внутригородских магистралей? Есть ли у города скрытые возможности, инфраструктурные резервы, которые можно было бы задействовать для улучшения транспортной ситуации? Как повлияет улучшение транспортной инфраструктуры на развитие города? Какие крупные транспортные проекты следовало бы предложить городу?
Вопросы для обсуждения:
- Какие изменения в городской транспортной инфраструктуре потребуют масштабные планируемые и реализованные проекты?
- Скрытые резервы — какие районы/локации/объекты в городе можно было бы использовать более эффективно для улучшения транспортной ситуации?
- Автомобильные дороги или общественный транспорт? Что должно быть в приоритете в Петербурге?
- Есть ли альтернатива замороженному метро в Петербурге?
- Идеальная транспортная ситуация в городе на Неве — какой она должна быть?
- Как может повлиять на развитие внутригородского сообщения бизнес?
*возрастное ограничение 18+