Строительный рынок в России динамично развивается. Значительное влияние на этот процесс оказывают высокие объемы строительства и рост промышленного производства. Параллельно растут и инвестиции в капитальный ремонт жилого фонда и объектов ЖКХ – а вместе с ними и потребность в стройматериалах.
Меняются и запросы клиентов – в первую очередь, это касается крупных компаний. Ключевой тенденцией в B2B является возрастающая потребность в «службе одного окна»: бизнес оптимизируется, переходя к сотрудничеству с единым крупным подрядчиком. В этих условиях развитие ПРО-направления становится насущной необходимостью.
Об актуальных тенденциях в сфере строительства и ремонта и о том, как эффективно удовлетворить новые запросы профессиональных клиентов, РБК поговорил с Натальей Потамианос, исполнительным директором направления ПРО «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»).
Ключевые темы:
- «Лемана ПРО»: ребрендинг и актуальные задачи развития
- Профессиональный клиент в сегменте строительных материалов: кто он?
- Запросы профессиональных клиентов
- Сотрудничество с девелоперами
- Импортозамещение в строительной сфере
- Развитие бизнеса на Дальнем Востоке