«Почта России» активно развивает новые услуги в своих отделениях, а для бизнеса стать корпоративным клиентом «Почты» можно онлайн за пару кликов. Крупнейший почтовый оператор страны стремится стать более современным и эффективным и усиливать свои позиции на рынке.
Какие почтовые услуги помогают людям в повседневных делах, а бизнесу в решении деловых задач, что запланировала «Почта» для перевода общения человек/бизнес-государство? Эти и другие темы обсудим с Антоном Нечаевым, директором по развитию продуктов и сервисов «Почты России».
Ключевые вопросы:
• Как изменилась роль «Почты России» в коммуникации между компаниями и людьми?
• Какую роль играет «Почта России» в развитии рынка электронной торговли?
• Как «Почта России» упрощает и ускоряет взаимодействие с корпоративными клиентами?
• Как сервисы «Почты» упрощают повседневную жизнь? Какие еще их потребности «Почта» способна закрыть в будущем?
• Какие планы у «Почты России» в области повышения доступности своих услуг в отделениях и онлайн-сервисов?
Прямая трансляция Public Talk пройдет Вконтакте РБК 20 ноября с 11:00 до 12:00