Рост конкуренции за платежеспособного клиента приводит к поиску новых решений, повышающих уровень сервиса и лояльность. Не остаются в стороне и медицинские учреждения. Какие решения в работе с пациентами применяются частные и государственные клиники города и как работают с клиентами аптечные сети? Как представление о сервисе может отличаться у самих пациентов, врачей и покупателей, а также какие инструменты доказали свою эффективность и как они могут измениться сервис уже в ближайшем будущем – предлагаем обсудить экспертам и участникам рынка.
Вопросы для обсуждения:
- Какова роль сервиса в успехе медицинского учреждения?
- Представление о сервисе у пациентов и у врачей, администрации клиник - совпадают ли они?
- Что сегодня включает медицинский сервис и во сколько обходится самим клиникам?
- Что отличает сервис в аптечных сетях? Как удерживать поток посетителей и работать над лояльностью сегодня?
- Все ли вложения только материальны? Какие изменения приводят к высоким результатам?
- Внедрение новых сервисных опций – каков путь и как преодолевать сопротивлением на местах?
- Как медицинский сервис будет меняться в будущем? Как на это влияет развитие технологий?
Спикеры встречи:
- Сергей Александров, заместитель главного врача МИБС по организации помощи детям
- Сергей Ануфриев, директор Петербургского медицинского форума, к.м.н
- Марина Гацу, заместитель директора по организационно-клинической работе СПб филиала, НМИЦ МНТК Микрохирургия глаза им. академика С.Н. Федорова
- Ольга Горбачева, директор по сервису «Зрение»
- Юлия Жукова, генеральный директор Агентства стратегического консалтинга Rost Clinic
- Раиса Котова, руководитель отдела продаж и обслуживания пациентов холдинга Grandmed
- Оксана Курган, начальник Управления развития и клиентского сервиса ФГБУ СЗОНКЦ им. Л. Г. Соколова
- Яна Малышева, директор по сервису Центра персонального здоровья и репродукции «Генезис»
- Геннадий Орлов, заместитель генерального директора по цифровому развитию ФГБУ СЗОНКЦ им. Л. Г. Соколова
- Алла Побережная, пластический хирург A3beaute
- Александр Солонин, генеральный директор Ассоциации частных клиник
Возрастное ограничение 18+