Мир технологий никогда не стоит на месте, но последние годы принесли беспрецедентные изменения в то, как мы выстраиваем коммуникации в ИТ-сфере. Новые каналы, меняющиеся предпочтения аудитории, трансформация медиаландшафта, растущая важность информационной безопасности и активно движение в сторону импортозамещения создают уникальные вызовы для PR-специалистов технологического сектора. В условиях, когда завтрашний день может принести новые правила игры, критически важно оставаться гибкими и находить эффективные подходы к продвижению технологических решений. Как рассказывать о сложных продуктах простым языком? Где искать новые площадки для коммуникации? Как выстраивать доверительные отношения с аудиторией в условиях информационного шума?
Вопросы для обсуждения:
- специфика PR-продвижения ИТ-решений и продуктов в области кибербезопасности в краткосрочной перспективе;
- работа с техническими экспертами и трансформацию сложного контента в понятные истории в текущих рыночных условиях;
- новые форматы и каналы коммуникации с B2B-аудиторией;
- построение репутации технологической компании в текущих реалиях;
- кризисные коммуникации в ИТ-сфере.
Спикеры круглого стола:
- Елизавета Болдырева, руководитель направления по внешним коммуникациям Западного региона ПАО "ВымпелКом" (бренд билайн)
- Дарья Галыбина, PR директор компании YADRO
- Андрей Горячев, руководитель пресс-службы компании «Код Безопасности»
- Елена Давыдова, директор по связям с общественностью компании «Флант»
- Анастасия Екимцова, руководитель отдела коммуникаций Postgres Professional
- Алла Ишбулдина, руководитель пресс-службы Sitronics Group
- Григорий Ковшов, руководитель службы маркетинга ООО «Газинформсервис»
- Юлия Салагаева, директор по корпоративным коммуникациям ИТ-холдинга Fplus
- Елена Федоренко, руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций «ОБИТ»
- Юлия Чурикова, руководитель PR-направления группы компаний «Гарда»
Возрастное ограничение 18+