Спорт и ставки: результат и поддержка
Становление культуры беттинга неразрывно связано с изменениями в современном мире. В букмекерском бизнесе существует постоянная потребность в решении новых задач, при этом рынок развивается, а обороты увеличиваются. И чтобы развиваться дальше, нужно зафиксировать и оценить изменения в индустрии за последний год.
Заметно, что законодательное регулирование повысило доверие со стороны клиентов, а для букмекеров – открыло новые возможности для развития бизнеса. Тем не менее в текущих условиях остаются барьеры. Например, ограничения для спортсменов из России на участие в международных турнирах. Для обсуждения всех нюансов развития современного букмекерского бизнеса РБК проводит деловой завтрак.
Его участники — представители ведущих российских букмекерских компаний, спорта высших достижений и законодательной ветви власти. На завтраке обсудят: какую роль играет беттинг в развитии спорта в России, о мерах поддержки индустрий со стороны властей, а также о том, как избежать злоупотреблений в мире ставок. Кульминацией мероприятия станет презентация свежего рейтинга российских букмекерских компаний, которые подготовили «РБК Исследования рынков».
Ключевые темы:
- Законодательное регулирование отрасли. Идеальное взаимодействие или необходимость точечных изменений?
- Поддержка спорта со стороны беттинга. Целевые отчисления от букмекерских компаний – как лучше распределить?
- Объем ставок букмекерами России в 2024 году составил 1,7 трлн руб. (рост на 40% за год). Какие ожидания и прогнозы у букмекеров на этот год?
- Спорт меняется ради новых типов развлечений. Что еще нужно, чтобы добавить зрителей? Будущее за ИИ и дополненной реальностью?
- Новые спортивные дисциплины. У каких видов спорта букмекеры видят наибольший потенциал? Каким должен быть спорт, чтобы получить самый дорогой спонсорский контракт?
- Избежать пороков. Как сохранить цивилизованность в мире развлечений и не перейти на «темную» сторону? Как букмекерские компании смогут эффективнее помогать клиентам бороться с зависимостью?
- Реклама азартных игр возможна только без человеческих образов. Как маркетинг может своими инструментами «зацепить» потенциальную новую аудиторию?
Вход на мероприятие по спискам.
Регистрация: Лика Есина, продюсер РБК,
тел.: + 7 910 448 91 44,
e-mail: aesina@rbc.ru (с указанием ФИО, должности, названия компании и контактными данными)