Термин “профориентация” существует с советского времени, когда путь гражданина был ясен от школы до пенсии. Сейчас наши представления о будущем, с точностью наоборот, меняются каждый квартал. В том числе списки “профессий будущего” устаревают еще в процессе формирования. Как высочайшая неопределенность влияет на методы и содержание профориентации?
Вопросы для обсуждения:
- Требует ли эффективная профориентация представления о будущем профессий? Если да, то насколько оно сформировано?
- Что в моделях и инструментах профориентации традиционно, разработано давно и может применяться десятилетиями? Что является новым, новаторским и откликается на актуальные вызовы?
- Должна ли быть профориентация частью государственного школьного образования? Как “частники”, работающие в этой сфере, сотрудничают с государством?
- Эффективна ли профориентация от работодателя - совмещение программ знакомства с профессиями и раннего трудоустройства?
Эксперты встречи:
- Лиана Акопян, заместитель генерального директора компании «Икапласт»
- Римма Галлямова, директор по персоналу компании «АЭМ-технологии»
- Ольга Заболотская, предприниматель, сооснователь компании «АРТ Личность»
- Михаил Зенкин, кандидат филологических наук, заместитель директора ГБНОУ «Академия талантов»
- Тимур Жаббаров, образовательный консультант, сооснователь Smart Сourse, ведущий подкаста «А смысл»
- Кирилл Кузнецов, исполнительный директор Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии»
- Елена Меттус, руководитель центра психолого-педагогического и медико-социального сопровождения Академической гимназии №56 имени М.Б. Пильдес
- Юлия Митрофанова, директор по персоналу Хоккейного клуба «СКА»
- Юлия Сахарова, директор HeadHunter по Северо-Западному региону
- Игорь Сергеев, ведущий научный сотрудник РАНХиГС, доктор педагогических наук, профессор, специалист ООО «Мобильное электронное образование» по инновационным проектам и др.
- Айдар Фаррахов, предприниматель, сооснователь компании «АРТ Личность»
Организаторы: РБК Петербург и Компания «АРТ Личность»
Дискуссия в рамках исследования РБК Петербург Human Centricity Management. Миссия проекта—выявление и популяризация передовых стратегий менеджмента компаний, направленных на повышение эффективности взаимодействия с людьми, а также технологий и практик в области привлечения, удержания, мотивации и развития персонала, применяемых бизнесом региона
По вопросам участия обращайтесь к Марии Бернцевой (mbernceva@rbc.ru)
Возрастное ограничение 18+