Как российским производителям встать на полки зарубежной розницы
Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье занимают третье место в объеме российского экспорта с долей порядка 10%, по данным ФТС России за 2024 год. Какие продукты из России ждут на зарубежных рынках, какие модели выхода на эти рынки существуют, и как институты поддержки помогают российским товарам преодолеть барьеры на пути к полкам зарубежных магазинов - обсудят эксперты и участники рынка.
Вопросы для обсуждения:
- Какова динамика экспорта продуктов питания из России? Какие направления можно выделить как перспективные для экспорта?
- Каковы особенности работы с зарубежными розничными сетями? Могут ли российские производители продуктов питания вставать на их полки, есть ли успешные кейсы?
- Какие барьеры для выхода сегодня необходимо учитывать? Насколько нормативные требования к продукции в этих направлениях отличаются от российских, в какую сторону (жестче/мягче)?
- От какого масштаба деятельности можно задумываться об экспорте продуктов питания? Какие есть варианты/инструменты для малого бизнеса?
- Какие инструменты поддержки существуют для экспортеров продуктов питания?
- Как меняются тренды международного спроса на продукты питания? Соответствует ли российское предложение этим трендам?
Среди спикеров:
- Денис Барабанов, генеральный директор сети винотек Joia wine store, основатель Joia Fine Wines&Spirits
- Руслан Григорьев , директору по экспорту компании Ladoga
- Мария Ершова, генеральный директор Санкт-Петербургского Центра поддержки экспорта
- Владислав Запороцков, генеральный директор ООО «Корпорация Густус»
- Алла Манякина, директор по экспортным продажам компании «Балтика»
-
Екатерина Прохорова , руководитель направления Экспорт в компании АО КО «Любимый Край»
- Дмитрий Рязанов, основатель конфетной фабрики «Культура»
- Иван Федяков, основатель INFOLine, руководитель сообщества iGlobal
- Никита Федяченко, управляющий международного направления фабрики СЧАСТЬЕ
Возрастное ограничение 18+